Блог

Главная » 2011 » Сентябрь » 17 » евпатория в сентябре 2011
евпатория в сентябре 2011

И так. Я вернулась из отпуска полная сил и энергии )) кажется, именно так люди описывают то состояние, в котором сейчас нахожусь Я )) Попробую воспроизвести события пяти великолепных дней, дабы иметь возможность долими зимними вечерами предаваться в полной мере ностальгии. Попробую жеж ))

в 05:16 поезд 241 "Харьков - Евпатория" привёз меня в душный, горячий, 2 500-летний городок на побережье Крыма. Темнотища и духота. В поезде замёрзла жутко, поэтому ловить такси не спешила. Подкурила сигаретку и неспеша потащила сумки ко главному входу вокзала. Надышалась йодированым воздухом, согрелась, рассмотрелась по сторонам. Мужчина средних лет, поигрывая ключами от авто подваливает ко мне с традиционной мантрой:

- такси не желаете?

называю адрес, спрашиваю стоимость. Называет сумму в 30 грн., столько же я заплатила за машинку, которая привезла меня из Шевчика на ЖД1. И это за 3 минуты поездки. Улыбаюсь про себя: "курортные цены". По дороге мой водитель вёл себя странновато, что заставило меня заистерить в душе и не на шутку перепугаться. Мысленно я уже придумывала куда его лучше и эффективней будет ударить. "а мало ли чего" ))) Приехали. Не можем найти нужный номер дома. Таксист вылез из машины, поставил меня вместе с последней на сигнализацию и свалил. Ёпт. Ну всьо!! Уже почти стала я вспоминать "Отче наш", как он вернулся. Показал нужный адрес. Получил деньги и ... не уходит. Благодарю его снова, а он мне:

- не, девушка, я всё таки подожду пока вас заберут внутрь. Не могу ж я вас здесь на улице оставить одну.

Да! мне действительно стало стыдно ))) Ну что ж. Похоже морально подготовиться к встрече с Димкой мне не суждено. Нахожу в контактах "Парасьонак" и жму зелёную кнопку.

- алё!

-Димочка! я уже под калиткой, забери меня отсюда!

- иду, сча.

Вот. Могли ли мы подумать, чо увидимся в реале именно так. В темноте, в свете мобильного )) Обнимаемся, целуемся. Идём в дом. Знакомимся с мамой. закидываю сумки в свою комнату. Падаю спать.

В общем все пять дней, проведённых мною в Евпатории были достаточно насыщены и интересны. Особой остроты придавало, конечно же, Димкино присутствие. Ещё бы!

Евпатория мне один к одному напомнила Одессу. Такой же старый, забитый миллионом двориков и домиков. Ему можно подобрать только один эпитет - Цыганский городок )) И в то же время, какой то по-своему уютный и гостеприимный. Множество памятников и стелл. Брусчатка. Ленивое движение транспорта. Кутающиеся в курточки, свитера и обутые в туфли местные жители выглядели странно рядом с приезжими, разгуливающими в купальниках )) В один из вечеров, когда мы с Димкой вдвоём гуляли, меня тронула следующая сцена: на улице, возле здания апеки мы увидели толпу людей, родителей с детками. Сначала я не поняла, но подойдя ближе, увидела одну из местных развлекух для малышни. На окно аптеки проэктировался мультик "Маша и Медведь". Это было так здорово, что я не могла не сфотать.

Что ещё? Ах да! Эмине-Баир-Хосар - пещера Мамонтов, находящаяся на нижнем плато Чатырдага.

Мы спустились в сердце горы на глубину 65 метров. После полуторачасового пребывания в пещере при температуре +5 я, естественно, уже на следующий день заболела и два последних дня мучилась простудой, которую не смогло выжечь из меня ласковое осеннее жаркое солнышко, и даже не смогла выжечь безумно солёная вода Чёрного моря.  (((

Веселились мы, конечно, здорово. Мотоимитаторы, танцевальный автомат, аэрохокей, после которого у меня до сих пор болят руки )), молочные коктейли, лазание по Гераклу,

5Дэ фильм, на котором я сорвала голос (ага, так визжала я сильно от страха) и романтические прогулки под полной луной, созерцание лунной дорожки на морской глади, выступления уличных коллективов, придающих вечерним прогулкам особенный привкус наслаждения.

Ещё раз посокрушалась по поводу отсутствия проф. фотика (((( надеюсь к следующему году я всё же стану счастливой обладательницей и фотика, и нэтбука, и велика, и очередной поездки в крым ..... ))))))

Категория: Татьяна Шерман | Просмотров: 807 | Добавил: Miss_Sherman | Теги: евпатория сентябрь 2011, мисс шерман, димка, крым, отдых | Рейтинг: 5.0/1